Введение в раздел юридической практики - жкх-практика.рф

жкх-практика.рф
Инженерные системы
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
указатель
логотип
авторский сайт
author's website
Перейти к контенту

Введение в раздел "Юридическая практика".

    Первоначально этот сайт задумывался как информационный ресурс по инженерным системам. На страницах сайта планировалось размещать базовую информацию о принципиальных основах работы инженерных систем и предоставить доступ к необходимым справочным сведениям. Так вот, 16 ноября получаю письмо посетителя сайта. Дословно привожу текст обезличенного письма:
"Дом многоквартирный 18 этажей. Я на 16. Однотрубная система гвс. Подача нижняя. 7 стояков в подъезде и 1 общая обратка. Не греет полотенчик как месяц, до этого грел как 6 мес. На 15 эт. такая же песня. На 12 эт. горячий. На 17 еле теплый, на 18 тоже еле теплый. Как только сливают с чердака немного воды в канализацию у всех горячий, но через 1- 1.5 остывают. Думаю кто-то ниже или врезал кран в байпас или сделал теплый пол от гвс. Вода из крана горячая на 15- 20 секунду если на всю открыть. Думаю она из обратки т.к. верхний отвод полотенцесушителя рукой не удержишь - горячо. А нижний отвод теплый. Как проверить стояк не пойму.... давление в полотенчике 3, а когда идет разбор падает до 1.8- 2,0. Или циркуляции нет. Выручайте!"
     Прочитав письмо начинаешь понимать, что публикацией только базовых принципов и основ работы инженерных систем на сайте ограничиться нельзя. Необходимо связать принципы работы "инженерки" с основами юридического понимания принципов работы комплекса жилищно-коммунального хозяйства.
 Складывается очень интересная и парадоксальная ситуация (исходя из анализа теста письма). Житель многоквартирного дома, проживающий на 16 этаже, пытается проверить работу стояка горячего водоснабжения и просит выручить, посоветовать, а что же ему нужно "крутануть", что бы наладить работу общедомовой системы горячего водоснабжения. Напрашивается вопрос:
   А что в данной ситуации делают сотрудники, технический персонал управляющей компании? Наверное деньги считают или выясняют, а кто еще из жителей не заплатил за месяц?
Нет, так дело не пойдет.
     На страницах сайта я постараюсь дать максимум информации и жителю МКД, что бы он понимал, где в МКД должна начинаться сфера действия управляющей компании, а где расположена зона его, жителя, ответственности.
  Техническую сторону ситуации, изложенной в приведенном выше письме, я раcсмотрю детально в разделе "Практика в ЖКХ". А в этом разделе, на базе письма, поясним юридические действия жителя многоквартирного дома, столкнувшимся с указанной проблемой.
____________________________________

Назад к содержимому