ГВС. Температура горячего водоснабжения в точке водоразбора (для УК) - жкх-практика.рф

жкх-практика.рф
Инженерные системы
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
указатель
логотип
авторский сайт
author's website
Перейти к контенту
Случаи из практики > ГВС. Температура горячего водоснабжения в точке водоразбора
ГВС. Температура горячего водоснабжения в точке водоразбора
(для сотрудников управляющей компании).
     Продолжаем. Эта статья относится уже к вам, сотрудникам-работникам управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК или как-то возможно уже по другому. Вот и произошла ситуация с обеспечением нормативной температуры горячего водоснабжения в точке водоразбора в квартире одного из домов, входящих в сферу деятельности вашей организации. Приехала жилищная инспекция, взяли с собой представителя УК и произвели необходимые замеры в квартире заявителя. Ну ни как не получается нормативных +60 градусов по цельсию с крана в ванной, хоть сливай, хоть не сливай воду в канализацию, максимум +42 градуса набежало, да и то, с трудом, после 10 минут слива. Это можно было попытаться объяснить жителю, который ничего не понимает, но не жилищной инспекции. Рядовым сотрудникам жилищной инспекции все равно, они установили факт нарушения, составили акт, написали протокол, выдали предписание, а дальше на усмотрение их шефа. Хочу штрафую по полной, а хочу и выдам предупреждение. Но при любом раскладе, предписание выдано, а в нем срок исполнения пунктов предписания (обычно 30 календарных дней, раньше так было, сейчас может по другому). Не выполнишь в срок, только хуже будет и причем многократно. Так что, хоть как, а выполнять надо. И никого не волнует, что данная проблема многолетняя, что и раньше она была и решить ее никак не могли. Что делать? Вопрос относиться к классикам литературы.
     А серьезно. Я такую ситуацию прошел и вас, как никто другой, понимаю. Куда бежать, что делать никто не знает. Один сваливает на другого, другой на третьего, а конкретики нет. А еще хуже, если эта проблема досталась вам "по наследству", от прежней управляющей компании, персонал которой уволился. Дальше вы и сами поймете, о чем это я говорю. Так вот, ситуация довольно сложная несмотря на кажущуюся простоту. И сложность заключается не только в исправлении данной ситуации, сколько в работе с жителями дома. А это самый сложный вопрос. Жители, приватизировавшие свои квартиры, несколько не правильно понимают произошедшую ситуацию, свое привалившее счастье. Они считают, что квартира это их собственность и никого дальше своего порога пускать не обязаны. Это моя собственность, что хочу там, то и делаю! Всех попрошу на выход!
     Вот в этом и заключается вся сложность. Недостаток или даже полное отсутствие информационного обеспечения жителя по жилищным вопросам привело к возникновению многочисленных конфликтов между организациями, занятыми вопросами управления, эксплуатации жилищного фонда и самим жителем. Но кто здесь виноват? Управляющая компания? Тоже, вопрос остается открытым. Но это тема уже отдельного разговора. А сейчас вернемся к нашей ситуации.
     Почему в данной ситуации все же виновата управляющая компания? Отвечу на этот вопрос так. Вспомним прошлые годы (это в случае, если ваша УК преобразована из бывшего ЖЭКа и практически все сотрудники остались в наличии). Разве у вас в годы работы ЖЭКа велся учет так называемой "внеурочной" работы слесарей-сантехников? Конечно же нет - это правильный ответ. В прежние годы такая работа была исключительной прерогативой слесарей-сантехников и это оправдывалось одним из самых низких уровней заработной платы. Так называемые неучтенные "халтуры" давали слесарю кормить, одевать и обувать свою семью и еще оставлять немного для иных целей (улыбаетесь?). Поэтому так выгодно было ставить ненужные дополнительные краны на трубопроводы, бракованные полотенцесушители, рассчитанные на другие диаметры труб и так далее, чего только не ставилось в целях дополнительного, побочного заработка. Так было в те времена. Но сейчас многое изменилось. И наряду с износом инженерных коммуникаций жилищного фонда, нам досталось и наследие от прежних "халтур" слесарей-сантехников.
   Это важно, так как в дальнейшем это станет важнейшей из причин снижения температуры горячего водоснабжения в точке водоразбора.
        Перейдем к анализу и исправлению возникшей ситуации уже на следующей странице.
______________________________
назадк оглавлениювперед
Назад к содержимому